Зачем вести социальные сети?

Что дает ведение аккаунтов, групп и каналов в социальных сетях компаниям, индивидуальным предпринимателям, самозанятым, а также тем, кто просто заняты своим делом? Прежде всего контакт с аудиторией. Чем этот контакт шире, тем больше возможностей открывается, но, о всем по порядку.

Где надо завести аккаунты?

Канал в Телеграме,

Группу во Вконтакте (ВК),

Группу в Одноклассниках,

Канал на Ютубе,

Канал в Дзене

Этого достаточно для плотного взаимодействия с аудиторией и посева нужной информации.

Сделайте сайт

Это не так сложно как кажется. Выделите небольшой бюджет и сделайте сайт с разделом БЛОГ. Из него можно настроить кросс-постинг в ВК и Телеграм-канал.

По-сути, вы получаете единую точку входа в соцсети.

Естественно, не забываем про размещение адреса сайта в социальных сетях.

Теперь переходим к вопросу:

Зачем это надо?

Любой бизнес и любое дело направлены прежде всего на получение прибыли.

Развитие групп и каналов в соцсетях помогает набору лояльной аудитории настоящих и потенциальных клиентов. При развитых аккаунтах можно проводить рекламные кампании непосредственно среди подписчиков (и охватов аккаунтов) экономя деньги на контекстной рекламе и т.д.

Как в этом можем помочь мы?

Мы можем поработать с вами в рамках услуги «пресс-служба в аренду» либо, в рамках SMM продвижения.

Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы: +7 991 112-29-06

Поделиться: