Что дает ведение аккаунтов, групп и каналов в социальных сетях компаниям, индивидуальным предпринимателям, самозанятым, а также тем, кто просто заняты своим делом? Прежде всего контакт с аудиторией. Чем этот контакт шире, тем больше возможностей открывается, но, о всем по порядку.
Где надо завести аккаунты?
Канал в Телеграме,
Группу во Вконтакте (ВК),
Группу в Одноклассниках,
Канал на Ютубе,
Канал в Дзене
Этого достаточно для плотного взаимодействия с аудиторией и посева нужной информации.
Сделайте сайт
Это не так сложно как кажется. Выделите небольшой бюджет и сделайте сайт с разделом БЛОГ. Из него можно настроить кросс-постинг в ВК и Телеграм-канал.
По-сути, вы получаете единую точку входа в соцсети.
Естественно, не забываем про размещение адреса сайта в социальных сетях.
Теперь переходим к вопросу:
Зачем это надо?
Любой бизнес и любое дело направлены прежде всего на получение прибыли.
Развитие групп и каналов в соцсетях помогает набору лояльной аудитории настоящих и потенциальных клиентов. При развитых аккаунтах можно проводить рекламные кампании непосредственно среди подписчиков (и охватов аккаунтов) экономя деньги на контекстной рекламе и т.д.
Как в этом можем помочь мы?
Мы можем поработать с вами в рамках услуги «пресс-служба в аренду» либо, в рамках SMM продвижения.
Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы: +7 991 112-29-06